Jump to content

realpasker

Member
  • Content count

    274
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

95 Excellent

About realpasker

  • Rank
    Panic Fire

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну я не претендую на статистическую точность, а описываю свои наблюдения. И я чекаю 70% подозрительных случаев по стате, если все слишком хорошо, то смотрю реплей и репорчу из реплея. Играю исключительно на Саньке может это "чистая" карта
  2. Попадаются 1 на 10 каток, это терпимо. За неделю откровенный (читай тупой) ВХшник был 1. По стрельбе, макрос от скила можно отличить только по записи игры (реплей в жопу) так что тут сложнее. Аимеров вообще месяца три не встречал... А играю я дофига...
  3. Также передайте ему, что совмещать перезарядку и перевод огня на автомат - это не ошибка. Пусть вернет как было....
  4. Это ж по сути песочница, не хочешь упрощать не юзай , но она упрощает жизнь нубам. Вообще гениально было бы на миникарте метки ставить, увеличил, поставил уменьшил, и контроль за окружающим миром не потерян....
  5. Еще риторический вопрос. Интересно мы доживем до момента когда введут анимацию переклонения через глухие перила?.... И еще, как правильно выше заметили, где перекладывание оружия на левое плечо? Это конкретная дискриминация 15% игроков-левшей, включая меня, я хочу играть так как мне привычно, стреляя от левого плеча...
  6. realpasker

    ПК 1.0 — Обновление #19

    После обновления: - 10-15 фпс с включенной резкостью, но вроде плавнее стало, правда скорее всего это самообман система пробития рук - гуд точки с номерами, зачем? сброс насадок и патриков и вообще инвентарь - гуд Вопрос: когда лут будет прогружаться к приземлению? Это просто пипец, падаешь первый на буткемп и 5-10 секунд ждешь оружие, а чуваки летящие за тобой уже приземляються на девайсы....
  7. Это механика такая, реализм жи....
  8. Сделайте простреливаемые перила, потому что это Боль....
  9. realpasker

    ПК 1.0 — Обновление #19

    Тут вопрос вопрос даже не к конкретной фиче, а в принципе упрощения коммуникации. Упрощение коммуникации уменьшает преимущество сигранных сквадов перед рандомными. Поэтому у людей потративших время для того чтобы сиграться и научится нормально коммуницировать горит пердак
  10. realpasker

    ПК 1.0 — Обновление #19

    Комьюнити - это Шрауд??? Типа казуальненько и не атмосфернинько и нубасиков расстреливать будет сложнее из-за упрощения коммуникации, и на дропчик народу приедет по-больше могут в бубен натоптать.... Это удобная фишка, если проигроки считают ее казуальной, в соревновательной версии ее можно отключить как красную зону. Но для игры в рандоме с языковым барьером это просто мастхев. Короче как обычно, полезное выпиливаем....
  11. Риторический вопрос в тему о никах.... какой смысл регистрироваться на форуме по игре, и использовать ник не соответствующий нику в игре?
  12. В реплее у чувака ник один, а на сайте со статистикой другой... Кто-нибудь сталкивался с такой фигней?
  13. realpasker

    ПК 1.0 — Обновление #19

    Хз, но в тумане шансов у него будет больше. В свой первый топ я честно вполз в тумане. И поверь эмоции зашкаливали...
  14. realpasker

    ПК 1.0 — Обновление #19

    Я вот читаю вас и удивляюсь. Киберспорт - это средство популяризации паблика. А полный паблик - это цель. Погода и рандом введены для того, чтобы обычный человек пришел прокатал 3-4 каточки, получил удовольствие и играя в таком режиме имел шанс отличный от 0 дойти до топ - 1. Все делается для того чтобы усложнить жизнь задротам и упростить работягам. Посмотри на КСГО, для того, чтобы конкурентно играть нужно регулярно тренироваться и порог входа в игру стал очень-очень высокий. Это херово для бизнеса.
  15. realpasker

    ПК 1.0 — Обновление #19

    Капец, ты перебрал все возможные аргументы против.... почему так тяжело принять простые факты: 1. БОльшей части игроков нравится погода иначе был бы вой как с ускоренными зонами. 2. БОльшей части нравится введение новых элементов геймплея (а погода влияет на геймплей)... Вчера катали каточку на саньке начало в тумане, а к финалу туман развеялся. А развеялся в процессе перетяжки по открытой местности очень адреналиновый момент даже на маленьком саньке, вот именно это и ценно в пубге, каждая катка особенная.
×