Jump to content

emrijen

Members
  • Content count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Neutral

About emrijen

  • Rank
    Roadkill
  1. Модельки оружия забагованные, наложены друг на друга. Килкам - идеально, но очень сыро... (долгая загрузка, низкий фпс, периодические краши) ФПС вырос, заметно+++ Текстуры в прошлой итерации были залочены на ультрах, теперь то же сделали с тенями, но на производительность это не повлияло, что хорошо. Регистрация попаданий, просто выше всяких похвал, спрэй защитывает в модельку очень хорошо. Новый шрифт - отстой, не понятно зачем меняли... Шкала здоровья добавили пунктир до 75% ниже 75% полоска не краснеет, что не удобно, зря убрали... Звук машин поменяли снова - теперь прям песня, очень реалистично и не напряжно звучит. Позиционирование немного поправили( один из самых важных изменений для меня) Паркур остался прежним(как по мне анимация слишком медленная и не вписывается в динамику игры, нужно ускорить) Пока всё что успел заметить за 3 игры...))
  2. 40\20 тикрейт - это конечно сильно......... В кс-го 64, и то все жалуются уже 5 лет, ждут 128
  3. Есть такое дело, тоже греется выше положенного.. gtx 1050ti
  4. 1. Текстуры стоят на ультрах - и не меняются.(надеюсь это фиксанут) 2. Звук хоть и стал приятней но позиционирование ещё более ущербное чем раньше.... Чел стреляет в меня в поле с м416(без пламегаса и т.д.) он стоит на расстоянии 300м, мне кажется что около 150... Иногда в тупую слышишь откуда стрельба смотришь(по ощущениям) тупо в точку откуда ведется огонь, а там никого... Но конкретно с того места по мне наваливают...(раньше такого не было) Раньше были траблы только с шагами по близости и в домах.. 3. Паркур - высота куда возможно залезть - меньше обещанного, анимации представленные ранее - добавлены не все ( имею ввиду прыжок с кувырком из окна, и перекат на капоте машины) Предполагаю, что это из-за проблем с реализацией в режиме от первого лица.. 4. Стрельба - изменения благоприятные, зажимать на близких дистанциях комфортнее, на дальних чутка тяжелее, но не критично. 5. Прицелы - насыщенность коллиматоров, не понял для чего вообще... Вариативный х8 понравился, но не привычно пока... 6. Регистрация попаданий по ощущениям более адекватная, даже учитывая что это NA сервер. По баллистике трудно говорить на всё том-же NA сервере... По большому счёту адекватный патч.. При том что текстуры залочены на ультрах - фпс даже выше чем на основе с настройками very low. PC: amd fx 8300 ddr3 1600 - 8gb gtx 1050ti SSD
  5. Оптимизация

    Гамма вроде дефолтная... вообще не вижу разницы с выключением этой опции, но прирост есть... Тоже приблизительно 10% ... Но и весь файл целиком мне дал те же 10% так что хз... При чем с полным списком - текстуры какие-то деревянные\кривые, а с этой опцией будто ничего и не менялось но прирост)
  6. Звук в игре

    https://www.native-instruments.com/en/products/komplete/audio-interfaces/komplete-audio-6/ звуковая Steelseries Siberia v1 уши, и один хрен не могу разобрать откуда бежит, особенно если противник близко... Бывает что бегаем по одному этажу здания, кажется что он вообще в соседнем. Проблема конкретно в позиционировании звука игры, а никак не аппаратуры ЦА....
  7. А тот факт что для того что-бы собрать одну "премиум катку" должно пройти минимум 100 обычных игр до конца?)) + если дело добровольное - половина из этих победителей просто не захочет в этот режим, а ещё трети будет лень ждать пока соберется полноценная премиум катка... Короче твои мысли - твои скакуны
  8. laptop FPS

    i3-3120M 2.5GHZ GT 730м 2GB Дело именно в этом)) Мало того, что 730м лептопная затычка(которая даже хуже стационарной 730, а даже её не достаточно для пабга) И дело не в количестве видеопамяти а именно в графическом процессоре. Так ещё и проц с частотой 2.5ггц.. Не заблуждайтесь люди.. Такие игры как пабг не досягаемы для таких хар-стик )
  9. fps plus

    После кучи гайдов и прочей ерунды, которая не помогает, эти 2 галочки: "Режим масштабирования - Приложение" и "Отключить оптимизацию во весь экран" единственное, что хоть как-то повысило производительность... хотя-бы до уровня прошлых патчех(где можно было отключить тени) Windows 10 x64
  10. С учётом того, что на него нельзя прицепить прицел, как на узи, так себе перспективка..
  11. И тут я начал ликовать!!!!!!!!!!))))))) Свершилось товарищи)) Лаг инвентаря нивелирован!!!!!!
  12. В идеале было бы вообще, что-бы сервер запоминал твой дефолтный режим стрельбы, и при спауне оружия они уже были с таковым) А так это мало что изменит..) Ну выкинул ты и поднял его с таким-же режимом... такое)) Всё равно до этого когда ствол будет лежать новый, надо будет менять(
  13. Это просто надежды))
  14. На сколько я помню, раньше всегда в 11-00 включали, так что через час, скорее всего)
  15. Ну кто ж в систему на новом сокете покупает 8гб оперы... Вероятно проблема как раз в её нехватке..
×