Jump to content

Petr0vih

Member
  • Content count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

About Petr0vih

  • Rank
    Roadkill
  1. Отзывы о Мирамаре

    зона в краях бывает очень редкою ни разу не помню что бы была на тюрьме, или на военке. в порту слева была один только раз, на моей памяти. вообще основная проблема карты в том что он большая и ОДНООБРАЗНАЯ. размер это хорошо, а то что кругом одно и то же плохо. лесок бы небольшой добавить типа и оазис там и тд
  2. ПК 1.0 - Обновление #2

    угу.я в танках уже это видел. убрали на переработку, и на пару лет. нет их? нет. значит отключили, а что они там с ними делают х/з. в пустыне ИМХО туман был бы в тему, много открытых пространств и туман бы лишал обладателей оптики преимущества. просто серьезно мне в танках это нытье давно надоело. уберите арту, уберите пт, уберите то уберите се. в итоге игру переделали для лех подпифко гонять было комфортно. не очень хочется что бы ПУБГ пошел бы по этому пути. обнова кстати неплохая. на кейсикии мне пофигу, а вот ФПС стал еще плавнее и кажись попадания лучше регистрирует, всего пару боев побегал не могу точно сказать. люди работают. по поводу выбора. здесь есть рейтинг и фарм. фармить на ерангеле, похоже лучше, карта немного меньше, города меньше, те больше столкновений можно прыгнуть в сосновку и настрелять, в пустыне так не выйдет например, города слишком большие. а значит игрок который играет только там имеет какое то преимущество перед тем кто играет везде. ну и как здесь быть? например если бы тем кто поставил галку "выбор карты" резали в два раза очки стал бы играть?
  3. ПК 1.0 - Обновление #2

    а батле заходишь в катку, а наверху пара ребят с килрейтигом под 30, а то и 50. да это же пряморукие ребята скилачи! или в танках, что не конкурс громкий какой так наверху все время фокусники и маги но-нейм.
  4. ПК 1.0 - Обновление #2

    а в популярных танках, например ни о каком выборе карты и речи нет, не понимаю нытья по пустыне, ну не хочешь играть на ней не играй делов то, всегда можно ливануть нказаний за это никаких нет. Нытики уже наныли отключения дождя и тумана, ща еще чего нибудь наноют, и игру можно будет прикапывать. вводить его может стоит когда будет десяток карт хотя бы как в стартовом наборе БФ. Проблема батлы это дополнения, все играют без них, поэтому на куче годных карт нет народа.
  5. блин из-за вот такого "не играйте на немецких танках" я и не играю например в танки уже пару лет точно, а может и больше уже забыл. это баг. крайне раздражающий. причем он не вчера появился, был все две недели теста мирамар. его надо просто найти и пофиксить а не оправдывать
  6. ага. добавили. года через 3 после релиза.
  7. Мирамар, новая карта

    есть. в правом нижнем углу всегда найти можно вроде бы.
  8. 9 Мирамаров из 10

    она дико глючная. на тесте явно недотестировали. вот и дают нагрузку на нее. в прицнипе для нашего же блага. варик как в любой большой ММО пару-тройку дней после большого патча не играть. в танках там тоже каждый раз после патчей какие то проблемы, а там то уже 7 лет игре казалось бы движок вылезан до блеска.
  9. блин нашел стенку создавай баг репорт. я на тесте одну такую нашел, ее убрали. че тут ныть то это обычный баг который уберется ими на раз два, карта огромная всю до конца так и не оттестировали. эти стенки бывают вообще во всех играх постоянно на новом контенте.
  10. ты хочешь сказать тебя устраивают эти пинки? невозможно взять лут в начале катки, невозможно залезть в окно в начале катки, невозможно воевать в начале катки если прыгнул в мясо. КАК ЭТО МОЖЕТ УСТРАИВАТЬ? прошу прощения за капс. Я телепорты до этого видел только в ВОТ в 2011 году, и то там их меньше в разы было. С серверами что нибудь придумают. Блин но всего навсего вчера, на старой карте не ОТКИДЫВАЛО ТАК. У них эта проблема с теста. Что то с картой не так.
  11. Откидывает только на Мирамаре, и хуже чем на тесте. На Ерангель попал один раз, и вроде бы там все ок. А вот в пустыне особенно сквадом вообще невозможно. Для чего было выпускать если и на тесте откидывало? Ну поискали бы еще неделю в чем проблема. Первый раз у меня так пригорело от ПУБГ. Все же сделали хорошо, паркур там, графончик, оптимизон. И вот так под конец налажать.
  12. да алгоритм сглаживания явно поменяли. Было скорее всего FXAA которое кушает меньше ресурсов но мылит картинку, стало скорее всего CSAA, которое более требовательно к железу но зато практически без мыла. я только за наконец то играть можно без решейда и прочих костылей. еще похоже что-то с освещением сделали.
  13. На Ерангеле игра падает даже хуже чем в Пустыне. Постоянные краши. Падает и при запуске, и на высадке, и в течении игры. Только что из 5-6 попыток поиграть, без краша по моему была одна.
  14. Водный скутер тонет когда на него садишься первый раз. Не знаю, все так себя ведут или только этот. Если спрыгнут, дать всплыть и залезть снова все будет ок.
×